Актуальную цену уточняйте у менеджера
- Вес товара: 0.35 кг.
- Размеры (ДxШxВ): 0x105x82 мм.
- Доступность: На складе
ПРИМЕНЕНИЕ и ПРИНЦИП РАБОТЫ
Бандажный подогреватель предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки в при температурах до -40°С.
Подогреватель является разработкой компании "НОМАКОН" и уже более 15 лет успешно эксплуатируется во многих странах, в том числе в районах Крайнего Севера, обеспечивая бесперебойную работу дизелей любых типов автомобилей, включая спецтехнику. За время выпуска, более 150 тыс водителей смогли оценить его эффективность и высокую надежность.
5 – 10 минут разогрева перед запуском двигателя обеспечивают растворение нефтяных парафинов в объеме фильтра тонкой очистки и гарантируют фильтруемость дизтоплива. Таким образом устраняется главное препятствие на пути топлива по топливной магистрали и создаются условия для устойчивой работы двигателя.
Бандажный подогреватель устанавливается только на фильтры с металлическим корпусом.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Оценить эффективность работы подогревателя можно посмотрев видеоролик, снятый в ходе испытаний на интенсивность разогрева фильтра тонкой очистки.
Исходная температура фильтра -22°С. Скорость демонстрации увеличина в 10 раз. В правом верхнем углу показано реальное время разогрева.
УСТАНОВКА.
Подогреватель надевается на корпус фильтра так, как показано на рисунке и фиксируется хомутами. Для повышения эффективности нагрева внутреннюю поверхность подогревателя рекомендуется смазать термостойкой консистентной смазкой с целью заполнения воздушных зазоров между поверхностями подогревателя и фильтра. Подключение к бортовой сети автомобиля производится по одной из приведенных в паспорте схем в зависимости от типа управления.
Для правильного выбора подогревателя необходимо измерить диаметр фильтра и высоту его цилиндрической части. Наш модельный ряд позволяет подобрать подогреватель к любому корпусу фильтра.
УПРАВЛЕНИЕ.
Управление подогревателем определяется его комплектацией при покупке.
Возможны два варианта – полностью ручное управление, когда включение-выключение подогревателя как в предпусковом, так и в маршевом режиме осуществляется переключателем в салоне.
Второй вариант - подогреватель с таймером, который автоматически отключит подогрев через 10 мин работы в предпусковом режиме. Подогреватель также может быть включен в маршевом режиме без ограничения времени.
КАЧЕСТВО и ГАРАНТИИ.
В конструкции подогревателей исключена возможность перегрева и оптимизирован расход электроэнерии.
Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.
Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.
Для выбора модели необходимо знать напряжение питания автомобиля (12 или 24В), диаметр и высоту фильтра. А также наиболее подходящий способ управления.
Характеристики | |
Высота нагревающей поверхности, мм | 82 |
Гарантия от производителя: | Есть |
Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм | 90-105 |
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, ГОСТ 15150 | от -40 до +45 °С, ХЛ2 |
Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более | 130 |
Масса, кг, не более | 0.35 |
Напряжение питания постоянного тока, В | 24 |
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее | 120 |
Режим работы | Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора |
Страна производства | Беларусь |
Управление подогревом | Ручное |