Актуальную цену уточняйте у менеджера
- Доступность: На складе
Подогреватель ПТ 570 используется для подогрева дизельного топлива при низких температурах. Предназначен для установки на автомобили семейства КамАЗ, а так же на автомобили и автобусы с силовыми агрегатами КамАЗ.
Подогрев топлива осуществляется за счет тепла, отводимого охлаждающей жидкостью от компрессора и не требует дополнительных источников энергии.
Применение подогревателя топлива позволяет использовать:
-- дизельное топливо марки Л (летнее) до - 25°С ;
-- дизельное топливо марки З (зимнее) до -45°С.
Установка подогревателя топлива дает следующие преимущества:
-- Возможность работы на ""летнем"" дизельном топливе весь зимний период без ущерба для систем двигателя. В диапазоне температур окружающего воздуха от 0°С до - 45°С температура дизельного топлива на выходе из подогревателя +60°С …+ 40°С. Подогретое топливо поступает в топливный бак, а затем в систему питания двигателя, это исключает образование парафиновых кристаллов, забивающих фильтры и трубопроводы.
-- Нормализация работы топливных фильтров - они работают с такой же эффективностью, как и летом. Отпадает необходимость в прогреве фильтров внешними источниками тепла.
-- Существенное увеличение ресурса топливной аппаратуры, в том числе ТНВД.
-- Экономия топлива в зимний период и, как следствие, повышение экологической чистоты двигателя.
Технические данные
Масса подогревателя - 2,6 кг
Габариты : 210х124х145 мм
Площадь теплообменинника - 380 см2
Объем охлаждающей жидкости - 0,5 л
Мощность КВТ, при температуре охлаждения жидкости 65°С
t окружающей среды | 0°С | - 20°С | - 40°С |
Холостой ход | 1,5 | 2,2 | 3,0 |
Максимальные обороты двигателя | 2,1 | 3,2 | 4,3 |
Подогреватель представляет собой теплообменник, выполненный из коррозионностойких материалов.
Для подогрева топлива используется тепло охлаждающей жидкости, которая прошла через двигатель и компрессор пневмотормозов и имеет максимальную температуру, что обеспечивает высокую эффективность теплообмена.
Осуществляется подогрев топлива от ФТОТ, идущего на слив в топливный бак. Таким образом, осуществляется постоянный подогрев топлива в баке, а затем по всей топливной системе, включая ФТОТ и ФГОТ.
Подогреватель имеет встроенный переключатель режима ""зима-лето"". В положении ""зима"" подогреватель включен на полную мощность, а в положении ""лето"" происходит незначительный подогрев топлива (до +10° С), что позволяет получить оптимальную температуру в системе питания +25° С…+35° С и в летнее время.
Подогреватель не требует специального технического обслуживания.
Характеристики | |
Гарантия от производителя: | Есть |
Страна производства | Беларусь |