Актуальную цену уточняйте у менеджера
- Вес товара: 0.31 кг.
- Размеры (ДxШxВ): 100x52x110 мм.
- Доступность: На складе
ПРИНЦИП РАБОТЫ и КОНСТРУКЦИЯ
Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.
Устанавливать подогреватель рекомендуется непосредственно перед фильтром тонкой очистки для того, чтобы подогретое топливо сразу попадало в фильтр, что будет предотвращать его запарафинивание и обеспечивать нормальную фильтруемость. Дополнительно на фильтр также рекомедуется установить бандажный подогреватель, что гарантированно обеспечит подачу топлива как в предпусковом, так и в маршевом режимах.
УСТАНОВКА
Рабочее положение подогревателя - вертикальное. При этом входной и выходной штуцеры располагаются горизонтально. Направление движения топлива указано стрелками на штуцерах.
Подогреватель крепится в моторном отсеке на кронштейн двумя винтами. Концы топливопровода закрепляются на штуцерах хомутами.
Подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по одной из приведенных в паспортах схем в зависимости от типа управления – автоматический или ручной. Светодиод, устанавливаемый в салоне загорается при включении подогрева.
УПРАВЛЕНИЕ
Подогреватель выпускается в двух модификациях – с автоматическим и ручным управлением.
Наиболее целесообразен и удобен автоматический режим управления, когда электроника включает подогрев при снижении температуры топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры. При выборе подогревателя с ручным управлением включение-выключение осуществляется водителем вручную из салона.
Подогреватель с электронным блоком управления включается в режим подогрева только после запуска двигателя при работающем генераторе, что снимает нагрузку с АКБ . Нагревательные элементы, используемые в данном устройстве, исключают возможность перегрева топлива выше критических температур, и обеспечивают его полную безопасность.
КАЧЕСТВО и ГАРАНТИИ
Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.
Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.
ВЫБИРАЕМ МОДЕЛЬ
Подогреватели модели ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. Подогреватели ПП-102 и ПП-202 - для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В и расходом топлива до 420 л/ч.
Подогреватели различаются также диаметром патрубков: для моделей 12В - 6,5мм/9мм (внутренний/наружный), 24В - 9мм/12мм (внутренний/наружный) и типом управления.
Характеристики | |
Гарантия от производителя: | Есть |
Диаметр штуцеров для забора и отвода дизтоплива (вн./ наружн.) | 9/12 |
Диапазон рабочих температур при эксплуатации | от -40 до +45 °С, ХЛ2 |
Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более | 130 |
Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч | 420 |
Масса в снаряженном состоянии, кг, не > (без топл./ с топл.) | 0,27/ 0,310 |
Напряжение питания постоянного тока, В | 24 |
Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом | 1,5-2,0 |
Размеры (габаритные - длина х ширина х высота), мм | 114 х 52 х 110 |
Режим работы | Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора |
Страна производства | Беларусь |
Управление подогревом | Ручное |
Электро мощность Вт, не <, при темп. дизтоплива -20 °/ +5 ° | 350/ 300 |